Сайт
учителя биологии
школы №70
г. Тюмени

Марины Анатольевны
Корминой 

Биология - это слово о жизни

 А мир прекрасен, как всегда!

А. Блок

.

Комплексная информационная система нашей Школы.
Электронный журнал/дневник:
Доказано,
что доступ
родителей к информации
об учебно-воспитательном процессе с помощью  NetSchool улучшает успеваемость и посещаемость детей.:)

Школа Сотворчества г. Тюмень

МАОУ СОШ №70 города Тюмени

Адрес: Россия, 625007, Валерии Гнаровской, 3А. www.rado70school.ru


Телефон: 9-3452-313-655

E-mail: web70@mail.ru

Пишите!Моя страничка

Яндекс.Погода
Besucherzahler single Russian women interested in marriage
счетчик посещений

"Естественный отбор и его формы" (11 класс)

Цель: сформировать у учеников систему знаний о естественном отборе и его роли в эволюции.

Формируемые ключевые компетентности:

Компетентность разрешения проблем

Мировоззренческая (развитие понимания ценности жизни, научного мировоззрения)

Информационная компетентность (умение извлекать информацию, систематизировать, обрабатывать, делать вывод)

Коммуникативная компетентность (умение представлять результаты обработки информации, умение донести информацию до слушателей)

Исследовательская (владение методами исследования)

Умение учиться (планирование, рефлексия, самооценка, самостоятельная работа)

Личностная (рефлексия слабых и сильных сторон своей личности)

Организационная (координация деятельности учеников для достижения цели)

Социальная (готовность к сотрудничеству)

Стимул:

По всей Европе и Азии, от Англии до Японии, обитает бабочка березовая пяденица с белой окраской тела. В середине 19 века в индустриальных районах Англии стволы берез покрылись сажей и копотью. Здесь были пойманы бабочки пяденицы с темной окраской. В результате чего изменилась окраска и бабочек с какой окраской природа отберет жить?

Задачная формулировка

Для решения данного вопроса каждой группе предлагается ознакомиться с формами естественного отбора.

1 группа - Стабилизирующая форма отбора

2 группа – Движущая форма отбора

3 группа – Дизруптивная форма отбора

Понятие «Естественный отбор»

После работы в группе, руководители выступают, ученики заполняют таблицу, строят графики.

Бланк для заполнения задания

Таблица «Формы естественного отбора»

Формы отбора

Условия

Характеристика

Примеры

1.

 

 

 

2.

 

 

 

3.

 

 

 

Подведение итогов

  • Руководитель группы оценивает работу учеников в своей группе.

  • Уровень выступления руководителей.

  • Заполнение табличных данных.

  • Общий итог.

Естественный отбор – направляющий фактор эволюции.

Естественный отбор – творчество природы.

Домашнее задание: П.58, вопросы после параграфа.

Источник информации

  • Инструкции по работе в группе.

  • Учебник Н.Д.Андреевой «Биология».

  • Научно-популярная литература.

  • Компьютерные слайды.

 

Новости

29 августа 2011

Цветочная мозаика

30 августа будут подведены итоги городского конкурса цветочного оформления територии  "Цветочная мозаика 2…

29 августа 2011

Ура! Скоро в поход!

Свердловская область, Сысертский район. Озеро Тальков Камень - затопленный грунтовыми водами карьер, в котор…

30 августа 2011

"Баламуты" выходят на международный уровень!

Команда КВН 9 «Б» класса «Баламуты» в сентябре отправляется на Первый Международный фестиваль детских коман…

31 августа 2011

У нашей Школы - 2 место в городском конкурсе

Большое спасибо всем, кто помогал в создании цветочной сказки на школьном дворе! Благодарим родителей, учени…

01 сентября 2011

День знаний!

Это праздничный день для всех учителей, школьникови их родителей. Поздравляю всех с этим замечательным днем …

17 сентября 2011

"Баламуты" во втором туре!

Как стало только что известно, команда "КВН" 8б класса после вчерашнего успешного выступления прошла во второ…

05 сентября 2011

Из дальних странствий возвратясь...

Маршрут осеннего похода лежал на осенний Урал, в местечко "Тальков камень".Волшебная природа, удивительное оз…

20 сентября 2011

"Баламуты" в Гала-концерте

Команда КВН 9Б приняла участие в Гала-концерте Первого международного Фестиваля детских команд КВН и получил…

© 2011, Кормина М.А.

Создать бесплатный сайт с uCoz